Язык сайта :
ru ua

Создаем корпоративные сайты и интернет-магазины на базе шаблонов!

за8-10дней!
Вопросы и ответы
Используются типовые решения, которые мы индивидуально адаптируем под специфику Вашего бизнеса.


Когда дешевая раскрутка сайта может быть эффективной?

В чем суть продвижения сайтов

Продвижение (или раскрутка) сайта - это комплексные действия, которые помогают сайту достичь большей видимости в поисковых системах по ключевым запросам. Продвижение призвано увеличить посещаемость сайта заинтересованными посетителями.

 

Это обеспечивается устойчивым попаданием продвигаемого веб-ресурса в топ-10 поисковой выдачи по выбранным запросам. Нельзя купить место в поисковой системе. Можно сделать так, чтобы система сама его определила на первые позиции. Этим и занимаются специалисты SEO.

 

топ выдачи в поисковиках

Способы раскрутки сайтов

Существует определенный набор инструментов, или методов раскрутки сайта.

 

Вот 3 основных:

 

1. Оптимизация ресурса

Работы по оптимизации ведутся в несколько этапов. На начальном - нужно определить качественные запросы по тематике бизнеса, дальше - провести аудит, сформировать рекомендации и план оптимизации. Затем, начинаем саму оптимизацию страниц: уникализируем контент, прописываем теги и метатеги, настраиваем карту сайта и т.д. - делаем все то, на что обращает внимание поисковая машина, формируя очередность сайтов в выдаче поиска. За базовыми работами следуют индивидуальные (на основе тестирования).

 

2. Поддержка и развитие сайта по тематике

Нельзя за раз взять и "продвинуть" сайт. Над ним нужно постоянно работать: регулярно обновлять контент (трудоемкий, но важнейший процесс), чтобы посетители видели, что вы живы, а на сайте было интересно находится.

 

3. Контекстная реклама

Продвижение сайта требует как минимум несколько месяцев. А заказы, порой, нужны сразу. Увеличить посещаемость сайта потенциальными клиентами, а также сделать компанию более узнаваемой поможет контекстная реклама:

 

  • в системе Яндекс - Яндекс.Директ

  • в системе Гугл - Google AdWords.

Для того, чтобы рекламная кампания принесла планируемый результат, а бюджет постепенно сокращался, ее нужно грамотно настроить и вести.

 

Наилучший результат возможен только при комплексном подходе, когда задействованы все 3 способы развития веб-ресурса в интернете, а также должное внимание уделяется оффлайн процессам (расширение ассортимента товаров, бесперебойная поддержка, профессиональные консультанты и т.д.).

 

шаги для выхода сайта в топ

Ваше участие - важно

Одним из главных действий в продвижении сайтов является составление семантического ядра. Правильно определенные ключевые запросы делают процесс более эффективным, снижают затраты на привлечение клиентов. Это фундамент для составления стратегии по продвижению и ее реализации.

 

Это выбор релевантных тематике слов и фраз, на основании которых и продвигается ресурс.

 

Запросы бывают:

  • низкочастотные - конкретные (например, с указанием модели товара или названия фирмы), охватывают, как правило, только тех, кто точно знает чего хочет;

  • среднечастотные -  менее конкретные, охватывают больше потенциальных клиентов;

  • высокочастотные - обобщенные, с высокой конкуренцией, так как охватывают огромное количество пользователей;

Выбор каждого из них зависит от конкретного случая и выбранной стратегии (направления), которая в будущем поможет сайту выйти на ведущие позиции. Опытные СЕО-специалисты скорректируют предложенные вами ключевые слова или подберут их самостоятельно.

 

Также, для молодых сайтов или тех, которые находятся под фильтром профессионалы смогут грамотно продумать процесс продвижения, по которому охват аудитории будет постепенным, от низкочастотных до высокочастотных запросов.

 

Бывает ли продвижение сайтов недорого эффективным 

Безусловно, поисковые системы вводят новые алгоритмы ранжирования веб-сайтов, конкуренция повышается,  цены на раскрутку в интернете со временем растут. Но результаты продвижения ресурса зависят от нескольких факторов:

 

  • выбранной стратегии;

  • периода раскрутки;

  • бюджета;

  • конкурентности;

  • возраста сайта;

  • грамотности специалистов и др.

Поэтому, стоимость продвижения - важная, но не определяющая роль в этом процессе. По сути, веб-студии продают свое время и знания. Цена формируется на основании часов, которые нужно потратить специалистам на работы по сайту. Как правило, в стоимость часа работы мастера заложена стоимость его профессионализма: чем он выше, тем дороже будут стоить его услуги.

 

Конечно, не стоит ждать головопомрачающих результатов при небольшом бюджете, но на улучшение сайта для пользователей, стабильное повышение позиций и повышение доверия поисковых систем к вашему ресурсу можно рассчитывать.

 

топ

В интернете не вы ищите клиента, а он ищет ваши товары или услуги.
Главный вопрос: найдет ли он вас или вашего конкурента? Поэтому доверяйте эту работу профессионалам. В рамках обозначенного времени, они сделают свою работу на высшем уровне.

Что говорят клиенты?
Людмила Лінкевичсмотреть проект
Щиро вдячна за співпрацю з компанією розробників швидких експрес-сайтів - справжньою командою молодих компетентних фахівців, які креативно підходять до побажань клієнта. Я з впевненістю можу стверджувати, що сайт вчителя, створений для мене, є оригінальним в оформленні, зручним у користуванні та доступним для перегляду.
Новость
27/02

Воспользуйтесь весенним предложением, получите подарок, увеличивайте число клиентов, продавайте через интернет.

Новая статья

Нельзя купить место в поисковой системе. Можно сделать так, чтобы система сама его определила на первые позиции. Этим и занимаются специалисты SEO.