Язык сайта :
ru ua

Создаем корпоративные сайты и интернет-магазины на базе шаблонов!

за8-10дней!
Вопросы и ответы
Используются типовые решения, которые мы индивидуально адаптируем под специфику Вашего бизнеса.


Противостояние гигантов: сайт-каталог или интернет-магазин?


Многие сегодня стремятся иметь интернет-магазин, считая это высшим показателем успеха в их бизнесе. Но часто решение продавать товары или услуги онлайн основывается более на личных амбициях, нежели на оправданной необходимости. Когда же нужен сайт-каталог, а когда - интернет-магазин?


Сложность в том, что эти понятия путают. Поэтому для начала давайте четко определим, что есть что :)

 

сайт-каталог и интернет-магазин

Сайт-каталог

Каталог — это веб-сайт, который содержит четко структурированный перечень товаров иили услуг компании с их подробным описанием. Обычно он имеет сложную структуру: много разделов с подразделами, характеризующими определенную группу товаров.


Каталоги обычно имеют:

  • отдельные страницы для тех или иных наименований товаров и услуг с их детальным описанием, техническими характеристиками, фото, отзывами клиентов;

  • форму заказа товара/услуги;

  • достаточно большой функционал для работы с данными.


Таким образом, в каталоге можно ознакомиться с ассортиментом продукции и отправить заявку на приобретение. Сама же покупка совершается офлайн (в физическом магазине, салоне и т.д.).


Интернет-магазин

Интернет-магазин — это веб-сайт, который имеет похожую с каталогом структуру и больше функциональных возможностей. Магазин от каталога в общем отличает наличие корзины заказов, возможность оформить, оплатить и при необходимости получить купленный товар. То есть, посетитель может приобрести товар прямо на сайте, зарегистрироваться и получить личный кабинет, следить за своими покупками, получать скидки, бонусы, подарочные сертификаты и т.п., фильтровать товары, сравнивать их и многое другое


Итак, мы пришли к главному: когда следует создавать каталог, а когда - магазин?

Онлайн-магазин - это фактически зеркало физического магазина. Поэтому перед тем, как заказать его разработку, подумайте о том, способны ли Ваши склады обеспечить запросы покупателей, есть ли у Вас отлаженная схема работы с клиентами, какие условия покупки и специальные предложения Вы можете им предоставить и прочее. Если вы видите, что готовы, тогда - вперед расширять границы!



Каталог подойдет для небольших компаний, которые:

  • Имеют ограниченный ассортимент предложений. Например, товаров нет на складах. Тогда клиент выбирает товар на сайте, а покупку совершает офлайн.

  • Не настроили пока еще четкой работы с клиентами. Покупатель может связаться с менеджером для заказа товара или услуги по телефону, email или с помощью формы обратной связи на сайте. Но в здесь нет возможности запускать акции, специальные предложения и т.д., предлагать похожие товары и подобное.

  • Предлагают в большинстве не товары, а услуги. Для их продажи требуются длительные консультации, оформления сделки. Их лучше предоставлять “вживую”.

  • делают продукцию под заказ или же продают эксклюзивные товары. Нет смысла завалить склад каждым видом предлагаемого товара - покупатель выберет нужный ему в каталоге, оформит заявку на заказ, а Вы приметесь за изготовление чудо-изделия.


Надеемся, Вы убедились, что сайт-каталог и интернет-магазин ничем не уступают один другому.  Просто они предназначены для разных целей. К тому же, любой каталог можно превратить в магазин, если со временем это понадобится. Поэтому когда Вы будете выбирать, какой сайт разработать, отталкивайтесь от Ваших реальных возможностей и тех задач, которые должны быть решены.


Удачи!


Прочтите также

Обзор системы управления контентом Diafan.CMS

Diafan.CMS - простая, но, в то же время, довольно функциональная система управления сайтами. Она открывает широкие возможности для реализации интернет-проектов любой сложности

5 характеристик успешно продающего интернет-магазина

Проблема в том, что с ростом количества желающих заказать товары или услуги онлайн растет и количество магазинов, желающих привлечь покупателей именно к себе. Поэтому недостаточно создать сайт просто “чтобы был”. 

Сайт-визитка: какая польза?

Сегодня любая уважающая себя компания (фирма) имеет или планирует создать свой сайт. Однако каким этот сайт должен быть? 

Что говорят клиенты?
Людмила Лінкевичсмотреть проект
Щиро вдячна за співпрацю з компанією розробників швидких експрес-сайтів - справжньою командою молодих компетентних фахівців, які креативно підходять до побажань клієнта. Я з впевненістю можу стверджувати, що сайт вчителя, створений для мене, є оригінальним в оформленні, зручним у користуванні та доступним для перегляду.
Новость
27/02

Воспользуйтесь весенним предложением, получите подарок, увеличивайте число клиентов, продавайте через интернет.

Новая статья

Нельзя купить место в поисковой системе. Можно сделать так, чтобы система сама его определила на первые позиции. Этим и занимаются специалисты SEO.