Продвижение в социальных сетях строительной компании " РОМБ"

"Ромб" - команда профессиональных мастеров под руководством частного прораба, Николая Билявского, который получил высшее строительное образование и имеет опыт в строительстве 20 лет.

Illustration

Задача

    Присутствие бренда в социальных сетях
    Увеличения трафика на сайт

Период продвижения

SMM
февраль 2020 - сентябрь 2020

Что было сделано

    Анализ конкурентов 
    Сформирован SMM план
    Созданы страницы в Фейсбук и Инстаграм
    Создан Facebook Business Manager, ADS manager, Pixel Facebook
    Настройка таргетированной рекламы
    Опубликовано 58 пост
    Проведен курс по обучению клиента основам SMM

Создан уникальный фото и видео контент

Illustration

Результативность по одной из рекламных кампаний:

Цель РК: трафик на сайт 

  • Охват - 17 861 пользователей

    (Количество людей, которые хотя бы раз видели рекламу. Отличие охвата от показов заключается в том, что последние могут включать просмотры рекламы одним и тем же человеком)

  • Показы: 28 030 раз

    (Число раз, когда реклама была на экране)

  • Просмотры целевой страницы 806 раз

    (Количество кликов по ссылке в рекламе с последующей загрузкой целевой страницы)

  • Цена за просмотр целевой страницы: 0,02 $