Букко - Автотехцентр в Житомире.
Задача
Период продвижения
Результативность по нескольким из рекламных кампаний
Цель РК: взаимодействия
Охват - 7 530 пользователей
(Количество людей, которые хотя бы раз видели рекламу. Отличие охвата от показов заключается в том, что последние могут включать просмотры рекламы одним и тем же человеком)
Показы: 9 994 раз.
(Число раз, когда реклама была на экране)
Взаимодействия с публикацией: 1403
Цена за охват 1000 человек: 0,003 $
Цель РК: взаимодействие с публикацией
Охват - 7 778 пользователей
(Количество людей, которые хотя бы раз видели рекламу. Отличие охвата от показов заключается в том, что последние могут включать просмотры рекламы одним и тем же человеком)
Показы: 9 022 раз.
(Число раз, когда реклама была на экране)
Взаимодействия с публикацией: 5 808
Цена за охват 1000 человек: 0,001 $